Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 1 января 1978

Родино, не готова к переезду, готова к командировкам

менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Июнь 2014по настоящее время
11 лет
ООО Техно ТП, удаленная работа,
Старший администратор по работе с клиентами
- Организация и ведение всей работы по заказам: уточнение заказа, назначение, контроль договорённости по заказу и факта проведения первого занятия, получение оплаты и осуществление сервисной поддержки заказа. - Постоянное ведение переговоров с клиентами - Работа с клиентской базой, базой заказчиков - Управление отделом во время отсутствия руководителя
Февраль 2014Май 2014
4 месяца
МБОУ "Родинская общеобразовательная средняя школа № 1", г. Рц Родино Родинский район, полная занятость.
Делопроизводитель
-Делопроизводство организации в полном объеме. -Табель учета рабочего времени. -Учет корреспонденции. -Регистрация договоров
Март 2012Июнь 2013
1 год 4 месяца
ООО Страховая медицинская компания «РЕСО-Мед», г. Барнаул, полная занятость.
Специалист отдела организации страховой работы
• Организация работы филиала в Родинском районе, а затем в г. Барнаул, работа с большим объемом информации: отчетность, документооборот, работа с клиентами. • Обеспечение граждан полисами • Работа с электронной базой данных застрахованных лиц • Консультации обратившихся граждан, оперативное реагирование на замечания и жалобы застрахованных, принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций. • Продажа услуг страхования
Февраль 2006Май 2011
5 лет 4 месяца
КГУ «Центр занятости населения Родинского района» Родинский район, с. Родино, г. Родино, полная занятость.
Ведущий специалист по работе с клиентами
• Регистрация обратившихся граждан, подбор подходящей работы • Консультирование и информирование обратившихся граждан • Ведение делопроизводства организации • Сотрудничество работодателями: консультирование, подбор необходимых работников. • Администрирование программного комплекса. • Управление организацией во время отсутствия руководителя (исполняющий обязанности директора): координирование и регулирование деятельности сотрудников, контроль выполнения показателей и поставленных задач перед организацией Образование

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Работа с жалобами клиентов
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Документооборот
Навыки продаж
Работа с базами данных
Деловое общение
Клиентоориентированность
Офисная техника

Обо мне

• Умение вести переговоры; опыт работы с конфликтными клиентами, с людьми разного социального уровня; • Работа с документами, с большим объемом информации • Опыт работы в должности руководителя; • Ведение дел офиса в единственном числе; • Знание программ Word, Excel, Internet Explorer, «1С:Зарплата. Управление персоналом 8» • Ответственность, организованность

Высшее образование

2000
Факультет: Педагогика и психология, Практический психолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения